Перейти на сайт www.wwmc.ru

Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 14:10. Заголовок: Мезмай в Апреле2008

Весна в Вологде вяло так началась с середины марта. И кажись бы солнце и периодические дожди свели почти на нет весь снег, как за одну ночь опять навалило по пол-метра сугробы.
Пришлось снова доставать зимние ботинки, но это бы хрен с ним. Мотик стоял уже обутый в летнюю резину. Грело лишь то, что через неделю мы едем в Краснодарский край! Едем к друзьям повидаться-покататься и с целью притянуть таки за уши весну.
Как сошлись звезды, что все мы на Севере и на Юге смогли уладить дела дома и на работах, чтоб получился такой с ног сшибательный поход - до сих пор загадка. Хотя звезды тут не причем. Друзья! Это все они. Все благодаря им.

1 апреля мы с Широковым загрузили в прицепчик три разномарочных эндуры, упаковали вещи. С опозданием в 40 минут примчалась на такси Лунтик (Ира), наш третий член экипажа, с сумкой еды и мы немедля дали старт.
Четвертого, Коляна, забрали по пути в Москве.
Ирка какое-то время получала гневные СМС от воздыхателей своих, за то что бросила всех и умчала с нами, пыталась переживать, а потом просто выключила телефон и зашвырнула его в сумку.
Как в машине времени за окном менялся климат. Сначала исчез снег, потом зазеленели озимые, потом к ним прибавились зеленые обочины с мать-мачехой, потом вербы распушились, а за Ростовом зацвели деревья!
Через 26 часов мы подкатили к Артахиному гаражу и первое, что услышали:
- Гарыныч, закрывай гараж быстрей, а то Вологдци понаехали! А, блин не успели!.
Это Вовик выдал улыбаясь. Вышел Арташ с Олегом. Артаха кинул в догонку:
- Так это тыж со своим колесом! Надо было валить быстрей!

Вот так, как будто с этими Упырьками вчера расстались. Все те же и все такие же весельчаки.
Пришли Танюшка с Катюшкой, были обняты и расцелованы, позже Гиви подкатил. Армянин с Грузином тут же затеяли спор.
Дальше пили кто чай, кто пиво. В петемках уже распихали моты и прицеп по гаражам и закупившись провиантом всем табором ввалились домой к Катюхе.
Девченки заварганили стол, Гиви разлил всем алкоголя, вмазали и ну держать совет. На предмет, что Вологодци приперлись и куда бы их теперь заслать, чтоб наверняка сгинули.
В куче незнакомых названий часто повторялось одно Мезмай.
Гиви позже уехал, а приехал Витос , доел что было не доедено. Сново говорили непонятные слова и опять подытожили - Мезмай!.
Все ясно понятно. Сыграли отбой.

С утра я себя приятно обнаружил почивавшим на одном ложе между Танюшкой и Лунтиком, а в изголовье стоял пакет с соком!!! Я точно был счастлив, не смотря на дикий сушняк. Вечера в Краснодаре упоительные...

Был четверг. Чтоб использовать день на все 100 Мы, Гиви и Танюшка отправились на базу "Филя". Но, как часто бывает, сначала на дигри издохла свечка, а через какое-то время, уже на выезде из города, на Райде умер кумуль. Пока все ремотили - вышло время и Гиви с Таней составить компанию нам уже не смогли.
Поехали сами.
Описывать то, что сделано и как. Как оформлено это место - я не возьмусь. Мы просто гуляли и пялили глаза.
У дядечки под навесом, что востанавливал порушеное вандалами, перекусили и пили чай на травах. Ахренеть!
Потом, прикинув, что времени еще вагон и у нас есть навигатор с атласом, поехали кататься по проселкам. Красота!

Вернулись в гараж, пили пиво. Приезжал всякий интересный люд, на разных мотах и скутерах - сори, что всех не запомнил.
Народ готовился к выезду в Мезмай, тобишь грузили моты на прицепы, всяко разно их привязывали, ругались, спорили. Работали, в двух словах.
Мы уехали к Катюхе. Девченки опять накормили нас бесподобным ужином. Позже организовали экскурсию в центр. Цветы! Всюду и всякие! и теплынь!

Утром не долгие сборы, завтрак и мы опять в гараже. С горем по полам все машины были снаряжены, заправлены и караван наш подался в горы в место с загадочным названием Мезмай.

• Прицепчик Вовчика статично отторгал от себя сначала поперчную доску, на коих крепились моты, потом гайки от колеса, потом почти отторгнул и само колесо. В перевале встали. моты долой - машинке тяжко. Я, пользуясь случаем забрался на xr400. Артаха тоже свой ДР взбодрил.
• Подъехали Вовик с Димой с Мезмая - ехали на встречу к нам. Пока языками зацепились, зазнакомились, хотя по вездесущему интернету уже заочно были знакомы. Машинки вроде по остыли. Погнали дальше.
Своеобразный мотик, скажу я вам. газ как тумблер вкл-выкл. Но пуля!
Влетели на перевал. Горы! Вот оно! За тем и ехали. Красота!
Спустились в поселок, вселились в Костин домик - интересный такой, видимо гости у хозяина не переводятся, т.к внутри сгорожены добротные двух-ярусные нары,на 16 туловищ, все прибрано, выбелено снутри и снаружи.
Мы с Лунтиком, не смотря на такие хоромы поставили за домом палатку - сама возможность наконец-то установить ее на земле, а не в снегу, как у нас в это время года, так и подначивала.
Возле крылечка длинный вкопаный стол со скамьями под навесом, куда приташили два ящика с пивом, домашнее вино, и все это тут же стали уничтожать.
Девченки шуршали, затопили печь и обживали жилище.
Из домика повалил дым клубами - это давно не топленая печурка не захотела дымить в трубой, а решила дымить в окна. Девченки настоятельно требовали разобраться, но Димыч с Вовиком под шумок бросили клич, мол де не пора ли катнуться, пока ночь не наступила. Мы по кнопкам и погазам и началось!
Кажись восемь эндур рванули вверх на Костин Камень, по серпантину, с заносом и на задних колесах!Эх!!! Вид с высоты на поселок, для нас болотных, впечатлял! Потом куда-то лесом выехали на обрыв. Поглощая пиво нам показывали пальцем вниз, где по ущелью врубленная в скалу идет УЖД. Мы восхищались, пытались что-то разглядеть следя за направлением. Снова погнали куда-то вверх. Стемнело. Фарами высветили разрушеный дольмент, подивились, как могли и... С чувством выполненного долга и гордые собой, эдакие мачо, пахнущие потом и покрытые пылью, предстали пред очи наших уже скучавших девченок.
Дым в домике, к тому времени рассеялся, а на улице давно был накрыт стол.
Позже пили и закусывали. Как отбились спать - не помню.

Утро явило себя непривычными северному уху звуками домашних животных, журчанием воды и диким сушняком (вечера в Мезмае упоительные...)
- Ираа...
- В кармашке.
В кармашке палатки лежала бутылка минералки... Ах ты сладкая!...

Вяло и не споро народ собирался в кучу - Краснодарские Упырьки этим всегда грешили. Пока с толкача оживляли Гивин КТМ, приехал и сам Гиви и без шлема. Катюха выдала ему свой, на время. Позавтракав и наконец собравшись мы рванули вверх грунтовым серпантином в Лаго-Наки. На асфальте, не далеко от пещеры "Нежной", нас дожидались парни-эндурилы с Майкопа, на довольно злых аппартах.
Несколько фото на память и вот 15 прохватчиков рванули по асфальту вверх.
Дальше... дальше сложно описать, но попробую.
Парни с рациями зажали нас в клещи, с перду и с заду, чтоб не растерять и... погнали вниз, к реке Белой, практически на прямую!
Иногда отвесными спусками, через поляны, бродиками, по коллеям, нашли даже бревно! Но суть не в бревне и не в подьемах-спусках с речушками. Оччень сложно смотреть под колеса, когда вокруг такие виды!!
Путаясь, запинаясь, иногда теряясь, но довольно споро мы гнали через луга и мелкие перелески.
После очередного лесочка мы выскочили на луг и!!.. Весь фронт и где-то очень далеко перекрыла огромная гора, в тыщи три высотой и в снегу. Я остановился на секунду - непередаваемо! дальше я уже не гнал, а больше смотрел по сторонам.
В самом конце спуска случилась неприятность: неудачно упав Сергей выхлеснул себе палец на руке. Наложили шину. На асфальте они с Гиви отделились в сторону больницы.
На полянке со столиком перекусили.
Потом пересекли асфальт и поперли в горы уже вверх. Через десяток км. у Широкова умер кумуль. Мнгновенно - отдал душу своему китайскому Богу. Вывели провода прикуриваться и опять вперед!
Горы, виды, водопады, бурные реки, цветущие деревья, поселки, скот, кони - все мелькало от скорости в глазах - драйв!
Замкнув круг мы по асфальту поднялись на смотровую - огромная долина с рекой Белой распласталась в полуторах километрах внизу,горизонт заслоняла собой та самая снежная вершина. Нам показывали где мы совсем недавно газовали - мы не верили и восхищались.
Гиви к тому времени уже ждал нас там на Шниве. Пили вино, ели шашлык громко разговаривали.
Возвращались домой через водопад.
Девченки встречали нас выйдя на дорогу. Они, к слову сказать, тоже времени зря не теряли, а совершили пешую вылазку в горы и тоже дошли до водопада.
Приятным сюрпризом было еще то, что приехали Макс с мамой Катей - как же давно мы не виделись и вот на тебе они тут и улыбаются.
Вечером на улице за столом пили Мезмайское вино, ели что-то мясное(не помню названия) Гиви задвигал изумительные тосты. Мы строили планы на жизнь и на сезон, вели беседы в кругу замечательных друзей.

Проснулся я в доме на нижнем ярусе.
-Ираа...
- На подоконнике.
На подоконнике стоял пакет с апельсиновым соком. Ах ты золото мое!...
На этот день холостяцкий контенгент ушел снова фрезеровать горные бездорожья, а остальные повезли своих девушек катать в Лаго-Наки.
Так получилось, что мы с Лунтиком первые собрались и уехали сами по себе, в надежде встретиться с остальными где-нить по дороге. Видели, правда, только проезжающего Гиви в одном подшлемнике и более никого. Разминулись.
Бродили по пещерам, потом забрались на самую верхотуру, а ниже смотровой встали перекусить и пока я ездил за медом и вином - Лунька развела костер и уже жарила сардельки на импровизированных шампурах.
Дальше пили вино, я показывал где нас вчера носило, Ира нами гордилась. Ждали остальных.
Вернулись в Мезмай. Гиви собирался уже домой. остальные еще не подъехали.
Пользуясь случаем, Лунтик взялась сама меня увезти на Костин камень. На пол дороги уронила и была отправлена за спину.
На верху сидели, глядя на маленькие домики, понимая, что завтра нас тут уже не будет.
Народ, к тому времени вернулся. Мы подъехали в тот момент, когда девченки через окно домика кормили парней (ключ мы с собой увезли).
Жесткачи в красках рисовали как они брали подъемы и кувыркались - все по своему были счастливы! Витос нас еще прокатил по УЖД - это уже нужно на фотках смотреть. Справа река внизу - слева прижим, еще и над головой нависает. Доехали до моста, где в эту реку сбоку водопадом через трещину чтоли, впадает еще одна речка. Постояли, послушали воду, поглазели во все глаза (пешком сюда нужно идти) и вернулись назад.
А дальше.. дальше все уехали.
Вечером жарили мясо и беседовали под вино в сильно порядевшей компании нас и Костика с Вовиком.

С утра зарядил дождь. Загрузили моты, Лунтик прибралась в доме.
Поблагодарив гостеприимных хозяев поехали в Новоросийск.

Два года назад Широков с СанСанычем после Каравана катались по побережью и познакомились с Сергеем из Новоросса, обменялись телефонами. Теперь мы ехали к нему в гости.
Сергей нас встретил, поселил, накормил, напоил коньяком и повез катать, в кромешной тьме и под дождем смотреть город.
Что запомнилось:: тут она "Малая земля", что в школе учил; тюльпанов наверное еще больше чем в Краснодаре; аллеи, еще видел военный корабль.
Вечером долго не засиживались - перегон от Мезмая, до Новоросса и ужин уложил всех на лопатки.

Погода с утра разгулялась, чтоб не быть парням якорем, мы с Ирой поехали сами по себе через Утриш в сторону Сукко, а они газанули козьими тропами куда-то по макушкам гор. Тем не менее на берегу моря мы с ними пересеклись и искупались. Черное от Белого еще не очень отличалось, посему за буйки не заплывали, а громко выбегали на берег уже через пол-минуты. Красиво и пустынно, всегда бы так. Снова разъехались.
В Сукко кормили лошадей, а на обратном пути, размышляя как бы натолкать побольше в машину "Хадыженского" пива - я упал, как пионер. И не удачно - Ирке придавил мотиком ногу. Обошлось правда без перелома, но конкретной гематомой.

Вечером того же дня, поблагодарив хозяев за прием, мы повернули в сторону Вологды, заехав еще по пути в Артахин гараж испить чаю, забрать забытое, да руки всем пожать за чудесный многодневный праздник.
За окнами машины кинщик включил свой проектор назад, пейзажи снова сменялись, но в обратном порядке, пока из цветущей весны мы опять не вернулись в местами растаявший снег. Ну, ничего! Через пол-тора месяца и к нам придет весна! Вот бы еще и горы...

Замечательный поход!!!

Ответов - 2 [только новые]

Откуда: Россия, Краснодар - Кропоткин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 18:42. Заголовок: Пока вы там по мезма..

Пока вы там по мезмайским окрестностям катались во всю, мы тоже не скучали. С Лунтиком облазили все местные горы - в крайнем случае до того места, куда смогли добраться. Хотя думаю, если бы были только вдвоем, то дошли бы намного дальше. Но водопады все-таки увидели)))
А вообще приезжайте к нам почаще! Обещаю вкусный борщ прям в гараже, и не менее вкусные ужины, обеды и завтраки дома.

Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 14:15. Заголовок: ­cost developer

*PRIVAT*

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет